ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Авторы

  • Дарья Дмитриевна Агапова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Анатольевна Козырева

Ключевые слова:

дистанционные технологии в логопедической работе, младшие школьники с ОНР III уровня, коммуникативная компетенция.

Аннотация

В статье автор обобщает теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Описываются возможности и положительный опыт проведения онлайн-занятий с применением дистанционных технологий, направленных на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Библиографические ссылки

Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. : АСТ, 2021. – 576 с.

Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие / О. Е. Грибова. – М. : АРКТИ, 2019. – 80 с.

Ерышева, Н. А. Формирование коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дополнительного образования / Наталья Александровна Ерышева: дисс. …канд. пед. наук: 13.00.01. – Белгород, 2018. – 184 с.

Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // «Вестник ТГПУ» №1 -2014. - С.112 – 115.

Лемяскина, Н. А. Развитие языковой личности и ее коммуникативного сознания: На материале речевого поведения младшего школьника / Наталия Александровна Лемяскина: автореф. дисс. …доктора филол. наук: 10.02.19. – Воронеж, 2004. – 38 с.

Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с.

Чанкова, Е. В. Коммуникативная компетентность личности в условиях изменяющейся социальной реальности/ Елена Вадимовна Чанкова: автореф. дисс. …доктора социол. наук: 22.00.06. – М., 2018. – 41 с.

Загрузки

Опубликован

10.09.2023

Как цитировать

1.
Агапова ДД, Козырева ОА. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Ребёнок и общество. 2023;(3). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/508