ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Ключевые слова:
дистанционные технологии в логопедической работе, младшие школьники с ОНР III уровня, коммуникативная компетенция.Аннотация
В статье автор обобщает теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Описываются возможности и положительный опыт проведения онлайн-занятий с применением дистанционных технологий, направленных на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Библиографические ссылки
Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. : АСТ, 2021. – 576 с.
Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие / О. Е. Грибова. – М. : АРКТИ, 2019. – 80 с.
Ерышева, Н. А. Формирование коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дополнительного образования / Наталья Александровна Ерышева: дисс. …канд. пед. наук: 13.00.01. – Белгород, 2018. – 184 с.
Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // «Вестник ТГПУ» №1 -2014. - С.112 – 115.
Лемяскина, Н. А. Развитие языковой личности и ее коммуникативного сознания: На материале речевого поведения младшего школьника / Наталия Александровна Лемяскина: автореф. дисс. …доктора филол. наук: 10.02.19. – Воронеж, 2004. – 38 с.
Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с.
Чанкова, Е. В. Коммуникативная компетентность личности в условиях изменяющейся социальной реальности/ Елена Вадимовна Чанкова: автореф. дисс. …доктора социол. наук: 22.00.06. – М., 2018. – 41 с.