ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ РОДНОГО КРАЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Татьяна Андреевна Петровичева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Яхита Хасанбековна Бакумова ВГСПУ

Ключевые слова:

проектная деятельность дошкольников, растения родного края, дошкольное образование.

Аннотация

На конкретном примере из практики раскрываются методы формирования первичных представлений о растениях родного края у детей старшего дошкольного возраста. Показан процесс формирования первичных представлений о деревьях, кустарниках и травах Ростовской области у детей старшего дошкольного возраста.

Биографии авторов

  • Татьяна Андреевна Петровичева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования
  • Яхита Хасанбековна Бакумова, ВГСПУ
    доцент

Библиографические ссылки

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 336 с.

Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей дет. сада Л.А. Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Маневцова и др.; Сост. Л.А. Каменева; Под ред. П.Г. Саморуковой. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1983.

Рыжова Н.А. Программа «Наш дом-природа»: Блок занятий «Я и Природа». — М.: «Карапуз-дидактика», 2005. — 192 с.

Загрузки

Опубликован

13.11.2018

Как цитировать

1.
Петровичева ТА, Бакумова ЯХ. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ РОДНОГО КРАЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2018;(3). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/221