КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО ТИПА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Авторы

  • Елена Сергеевна Васадзе МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
  • Ольга Николаевна Морозова МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
  • Марина Михайловна Федотова МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
  • Мария Алексеевна Бредихина МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".

Ключевые слова:

кластер, образовательный кластер, социальное партнерство.

Аннотация

В данной статье рассмотрен кластерный поход как форма взаимодействия ДОУ с социальными партнерами, способствующая объединению и сближению взрослых и детей; признанию безусловного внутреннего достоинства за человеком, как таковым.

Биографии авторов

  • Елена Сергеевна Васадзе, МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
    заведующая
  • Ольга Николаевна Морозова, МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
    старший воспитатель
  • Марина Михайловна Федотова, МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
    воспитатель
  • Мария Алексеевна Бредихина, МДОУ "Детский сад № 373 Краснооктябрьского района Волгограда".
    воспитатель

Библиографические ссылки

Бобылев П. Г., Медова Ю. В. Кластерный подход в создании модели социального партнерства современной сельской школы [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). - Краснодар: Новация, 2017. — С. 51-53. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11731/ (дата обращения: 11.04.2018).

Волчок Т.И. Профессионально-образовательный кластер как форма социального партнерства в подготовке кадров // Научно- методический электронный журнал «Концепт».- 2017.- Т.25. – С.18-20. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770484.htm.

Жамбю М. Иерархический кластер-анализ и соответствия. - М.: Финансы и статистика, 1988. - 342 с.

Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.- 207 с.

Ямбург Е.А. Педагогический декамерон. – М.: Дрофа, 2008. – 367 с

Загрузки

Опубликован

03.09.2018

Как цитировать

1.
Васадзе ЕС, Морозова ОН, Федотова ММ, Бредихина МА. КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО ТИПА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ. Ребёнок и общество. 2018;(2). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/206