РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В СОЗДАНИИ МИНИ-МУЗЕЯ «МОРСКОЕ ЦАРСТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Екатерина Викторовна Брадулина МОУ детский сад №376 г. Волгограда
  • Марина Андреевна Шильникова МОУ детский сад №376 г. Волгограда

Ключевые слова:

музейная педагогика, мини – музей, развивающая предметно – пространственная среда, экспонат, экспозиция, персонаж – маркер.

Аннотация

Статья посвящена созданию развивающей предметно – пространственной  среды дошкольной организации, где центральное место занимает мини – музей. Грамотно организованная среда, способствует изменению отношений педагога и ребёнка: общение становится на равных, воспитатель не говорит за ребёнка, исходя из интересов взрослого, создает условия для общения с природой.

Биографии авторов

  • Екатерина Викторовна Брадулина, МОУ детский сад №376 г. Волгограда
    воспитатель
  • Марина Андреевна Шильникова, МОУ детский сад №376 г. Волгограда
    воспитатель

Библиографические ссылки

Музейная педагогика/ под ред. А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой. – М.: Творческий центр СФЕРА, 2008. – 267 с.

Мини-музей в детском саду/ Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И. – М.: Линка-Пресс, 2008. 256 с., илл.

Загрузки

Опубликован

03.09.2018

Как цитировать

1.
Брадулина ЕВ, Шильникова МА. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В СОЗДАНИИ МИНИ-МУЗЕЯ «МОРСКОЕ ЦАРСТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2018;(2). Accessed July 23, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/205