РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В СОЗДАНИИ МИНИ-МУЗЕЯ «МОРСКОЕ ЦАРСТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Екатерина Викторовна Брадулина, Марина Андреевна Шильникова

Аннотация


Статья посвящена созданию развивающей предметно – пространственной  среды дошкольной организации, где центральное место занимает мини – музей. Грамотно организованная среда, способствует изменению отношений педагога и ребёнка: общение становится на равных, воспитатель не говорит за ребёнка, исходя из интересов взрослого, создает условия для общения с природой.


Ключевые слова


музейная педагогика; мини – музей; развивающая предметно – пространственная среда; экспонат; экспозиция; персонаж – маркер.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Музейная педагогика/ под ред. А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой. – М.: Творческий центр СФЕРА, 2008. – 267 с.

Мини-музей в детском саду/ Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И. – М.: Линка-Пресс, 2008. 256 с., илл.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644