ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Татьяна Вячеславовна Катькалова МДОУ Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

дошкольный возраст, здоровый образ жизни, игровые практики

Аннотация

В статье анализируется роль  игры, в которой ребёнок получает полноценное, многофункциональное развитие: физическое, психическое, умственное. Поэтому важно вызвать интерес к играм у детей дошкольного возраста. Автором предлагаются игровые практики, направленные на формирование у ребенка основ здорового образа жизни.

Биография автора

  • Татьяна Вячеславовна Катькалова, МДОУ Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда
    воспитатель

Библиографические ссылки

Каренова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Издательство: «Учитель», 2009 г.

Смирнова Т. Собираем куклу на прогулку. // Дошкольное образование. - 2008-№10.

Смирнова Е.А. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2013.

Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. – М.: Эксмо, 2014. – 48с.

Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Катькалова ТВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/88