ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
дошкольный возраст, здоровый образ жизни, игровые практикиАннотация
В статье анализируется роль игры, в которой ребёнок получает полноценное, многофункциональное развитие: физическое, психическое, умственное. Поэтому важно вызвать интерес к играм у детей дошкольного возраста. Автором предлагаются игровые практики, направленные на формирование у ребенка основ здорового образа жизни.Библиографические ссылки
Каренова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Издательство: «Учитель», 2009 г.
Смирнова Т. Собираем куклу на прогулку. // Дошкольное образование. - 2008-№10.
Смирнова Е.А. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2013.
Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. – М.: Эксмо, 2014. – 48с.
Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.