ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ – КАК СПОСОБ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Антонина Борисовна Гуляева

Ключевые слова:

правое и левое полушария мозга, психические процессы, творческая деятельность, правополушарный режим, гармония, родительский клуб

Аннотация

Статья посвящена организации кружковой работы по правополушарному рисованию, ознакомлению с разными техниками рисования, творческому развитию личности, сохранению психического здоровья. 

Биография автора

  • Антонина Борисовна Гуляева

    высшая категория, педагог – психолог
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No300 Дзержинского района Волгограда» 

Библиографические ссылки

Эдвардс Б. Откройте в себе художника. М., Попурри, 2012г. – 300с.

Загрузки

Опубликован

25.10.2015

Как цитировать

1.
Гуляева АБ. ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ – КАК СПОСОБ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. Ребёнок и общество. 2015;(4). Accessed July 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/73