2.6. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Авторы

  • Елена Сергеевна Леонтьева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Любовь Анатольевна Попова
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

Проектная деятельность, цифровые технологии, mimio-игры, метод проекта.

Аннотация

Проект посвящен распространению опыта работы по использованию метода песочной анимации в проектной деятельности для формирования социально-значимых качеств дошкольников  старшего дошкольного возраста.

Биография автора

  • Елена Сергеевна Леонтьева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Веракса Н. Е., Веракса А. Н., Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 с.

Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998.-50 с.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/01/24/konspekt-integrirovannoy-neposredstvennoy-obrazovatelnoy

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/01/06/master-klass

Комарова Т.С., Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспект занятия 16

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/05/28/priklyucheniya-podsolnushka

Лыкова И. А., Изобразительная деятельность в детском саду.

Дыбина О.В., Занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Леонтьева ЕС, Попова ЛА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 2.6. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/560