2.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО СТАНКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «#ЗАНАШИХ»

Авторы

  • Елена Александровна Акланова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Анатольевна Слободян
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

волонтёрская деятельность, подвиг, военнослужащие, история, цифровые технологии, проектная деятельность, мультипликационный станок, мультфильм.

Аннотация

Статья посвящена использованию в работе волонтёрской деятельности с детьми дошкольного возраста в условия совместной проектной деятельности педагогов, детей и их родителей для помощи военнослужащим, которые проходят службу в зоне СВО на Украине.

Биография автора

  • Елена Александровна Акланова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Акланова ЕА, Слободян ЛА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 2.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО СТАНКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «#ЗАНАШИХ». Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed May 17, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/559