2.1. ПРАКТИКА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Авторы

  • Светлана Николаевна Каратаева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Викторовна Найденова
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

сказка, электронная книга, мультфильм, туаматрон, аниматоры, мультипликаторы, мультстудия, mimio игры.

Аннотация

В статье говорится о познавательно - творческой работе в рамках проектной деятельности по ознакомлению детей с народным творчеством  через сказки. Показана преемственность проектной деятельности. Из проекта  «Путешествие по сказкам», с итоговым продуктом – электронной книгой «Лесная сказка», вытекает следующий проект с заключительным продуктом – пластилиновым мультфильмом «Лесная сказка».

Биография автора

  • Светлана Николаевна Каратаева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Атемаскина Ю. В., Богославец Л.Г., «Современные педагогические технологиив ДОУ», 2011

Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества. /Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание.- 1982. № 11.

К. Е. Корепова, Антология составление Р 89 вступительная статья, комментарий Москва Высшая школа 1992г.- 525с. (Б-ка студента – словесника).

Арушанова А.Г., Формирование грамматического строя речи. Министерство образования РФ, Москва Мозаика – Синтез, 200

Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.

Комарова Т. С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991

Ушакова О.С., Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010

Щеткин А. В., Театральная деятельность в детском саду. Москва Мозаика – Синтез 2007

Афанасьева Н.А., Воробьева В.Т., Воробьева Н. П., и другие. Дошкольникам о художниках детской книги. Москва «Просвещение»1991

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Каратаева СН, Найденова ЛВ, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 2.1. ПРАКТИКА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed September 7, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/555