ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ»

Авторы

  • Светлана Владимировна Геркушенко Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Екатерина Сергеевна Титилина

Ключевые слова:

анимационная педагогика, электронные образовательные ресурсы, цифровые технологии, цифровая анимация, проектная деятельность, мультипликационный фильм, электронная книга, электронный музей, буктрейлер, mimio игра, региональная инновационная площадка.

Аннотация

Пояснительная записка посвящена обобщению и диссеминации результатов инновационной работы, сбор, обработка, анализ информации по проблемам проекта (программы), создание единого ресурсного информационного пространства в рамках проекта (программы) региональной инновационной площадки. Основное внимание уделено созданию электронных образовательных ресурсов и электронных продуктов с элементами анимации.

Авторы описывают процесс вовлечения детей дошкольного возраста в разработку и реализацию проектов, их влияние на развитие креативности и компетенций участников. Результаты исследования подчеркивают значимость инновационных подходов в образовании дошкольников и практическую ценность использования современных технологий для формирования навыков будущего.

Биография автора

  • Светлана Владимировна Геркушенко, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Красный Ю. Е., Мультфильм руками детей: Кн. для учителя / Ю. Е. Красный, Л. И. Курдюкова. — М.: Просвещение, 1990.

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Геркушенко СВ, Титилина ЕС. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ». Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/543