ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НЕЙРОГРАФИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ
Ключевые слова:
нарушения письменной речи, оптическая дисграфия, нейрографика, логопедическая работа, профилактика оптической дисграфии.Аннотация
В статье нейрографика представляется как инструмент для предупреждения оптической дисграфии и предлагаются методические рекомендации по ее использованию в логопедической работе по предупреждению дисграфии.
Библиографические ссылки
Корнев А.Н., Нарушения чтения и письма у детей - СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 286 с.
Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений письма у младших школьников – СПб.: Союз, 2001. – 224 с.
Ефименкова Л.Н., Исправление и предупреждение дисграфии у детей - М.: Национальный книжный центр, 2015. — 320 с.
Иншакова О.Б., Некоторые приемы коррекции специфических ошибок чтения и письма. - СПб.: Образование, 2007. – 319 с.
Лурия А.Р., Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студ. психол. фак. ВУЗов. - М.: Академия, 2008. – 340 с.
Садовникова И.Н., Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников - М.: Владос, 2007
Павел Пискарев. Нейрографика. Алгоритм снятия ограничений – Эксмо, 2019. – 169 с.
Павел Пискарев. Нейрографика 2. Композиция судьбы - Эксмо, 2020. – 31с.