ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА, КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ольга Николаевна Карева

Аннотация


В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда по теме: «Интерактивная книга, как форма взаимодействия с родителями обучающихся», в статье раскрывается такое понятие, как интерактивная книга. Так же педагог рассказывает о способах, создания интерактивной книги для детей.

Ключевые слова


интерактивная книга; форма взаимодействия; современная методика.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка -2005. — № 6. — С. 66–70

Доронова Т.Н. «Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями» М.- 2002

Сунеева И. В., Сотова И. С., Ханова Т. Г. Интерактивные технологии взаимодействия педагогов с семьями воспитанников // Международный электронный научный журнал «Перспективы Науки и Образования».

Фрезе, И. И. Взаимодействие семьи и детского сада в успешном воспитании дошкольника // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644