ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА, КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Авторы

  • Ольга Николаевна Карева Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

интерактивная книга, форма взаимодействия, современная методика.

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда по теме: «Интерактивная книга, как форма взаимодействия с родителями обучающихся», в статье раскрывается такое понятие, как интерактивная книга. Так же педагог рассказывает о способах, создания интерактивной книги для детей.

Биография автора

  • Ольга Николаевна Карева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка -2005. — № 6. — С. 66–70

Доронова Т.Н. «Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями» М.- 2002

Сунеева И. В., Сотова И. С., Ханова Т. Г. Интерактивные технологии взаимодействия педагогов с семьями воспитанников // Международный электронный научный журнал «Перспективы Науки и Образования».

Фрезе, И. И. Взаимодействие семьи и детского сада в успешном воспитании дошкольника // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125).

Загрузки

Опубликован

21.01.2024

Как цитировать

1.
Карева ОН. ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА, КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Ребёнок и общество. 2024;(4). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/525