ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОРСКИХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Авторы

  • Людмила Анатольевна Ивакина Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

старшие дошкольники, творческие задачи.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с обучением старших дошкольников решению творческих задач технического характера с использованием авторских дидактических игр. Дано теоретическое обоснование данного процесса. Описан опыт внедрения авторских дидактических игр для обучения старших дошкольников решению творческих задач технического характера в практику ДОУ № 22 г. Липецка.

Биография автора

  • Людмила Анатольевна Ивакина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

«Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования». Приказ Минпросвещения РФ № 1028 от 25.11.2022 URL:http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044?index=1&rangeSize=1 (дата обращения: 25.09.2023)

Веракса Н.Е. Возникновение и развитие диалектического мышления у дошкольников : автореферат дис. … доктора психологических наук :19.00.07 / Москва, 1991. – 32 с.

Ивакина Л.А. Маленький новатор, или Как приобщить детей 5-8 лет к инновациям. – Липецк, 2021. – 60 с.

Ивакина Л.А., Пиминов Е.Ю. Использование инфографики в организации занятий по техническому творчеству с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2023. – № 3 (28). – С. 70-76.

Корепанова М.В. Культурологический подход в дошкольном образовании: ценности и цели // Ценностные приоритеты образования в ХХI веке: аксиологические основы развития дошкольного и начального образования. Материалы Международной научно-практической конференции. – Луганск, 2022. – С. 64-68.

Корепанова М.В., Степанян Т.А. Особенности формирования геометрических представлений у дошкольников // Ребёнок и общество. – 2023. – № 2. – С. 100-103.

Сериков В.В. Творческий опыт как компонент содержания образования / Реализация творческого потенциала личности: проблемы, теория, практика : монография / под ред. А.Б. Панькина. – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 13-33.

Федина Н.В., Лазарева М.В., Звезда Л.М. Личностно ориентированный подход к формированию цифровой образовательной среды дошкольных образовательных организаций // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2022. – № 4 (25). – С. 50-55.

Загрузки

Опубликован

21.01.2024

Как цитировать

1.
Ивакина ЛА. ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОРСКИХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Ребёнок и общество. 2024;(4). Accessed July 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/522