МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!

Авторы

  • Наталья Викторовна Бондаренко Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Наталия Михайловна Константинова

Ключевые слова:

толерантность, патриотическое воспитание, национальная культура, традиции.

Аннотация

Основная задача воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе, является воспитание у детей любви к родному краю, к родному народу и его культуре. И это представление начинается у детей с картинки, с жизнью родного города и его улиц, родного края. Дошкольников полезно знакомить с успехами родного им края, традициями, культурными ценностями, так как краеведческие знания более интересны и понятны и вызывают интерес познавательного характера.

Цель образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях – это создание таких условий для образования нравственных и патриотического развития дошкольников через приобщение к региональному компоненту. Детям необходимо знать и изучать историю и культуру своих предков, чтобы в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Проанализировав всю ситуацию, мы решили познакомить детей с культурой и традициями народов Поволжья и как форму образовательной работы выбрали проектную деятельность по данной проблеме. Этот проект находиться на стадии реализации и название его «Мы разные, но мы вместе!»

Библиографические ссылки

Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: ЦГЛ., 2005.

Балашов В. А. Бытовая культура мордвы: Традиции и современность. Саранск, 1992. – 60 с.

Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Детство - Пресс, 2002.

Загрузки

Опубликован

21.01.2024

Как цитировать

1.
Бондаренко НВ, Константинова НМ. МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!. Ребёнок и общество. 2024;(4). Accessed July 23, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/520