МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
дошкольное образование, инновации, инновационная деятельность, педагог, методическое сопровождение.Аннотация
В статье представлено описание современных проблем организации инновационной деятельности в системе дополнительного образования. Выделены основные направления методического сопровождения профессионального роста педагогов в овладении инновационной деятельностью в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Библиографические ссылки
Артамонова Е. И. Педагог в поиске инновационной деятельности // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. – 2019. – С. 3.
Баратова Н. М. Подготовка и осмысление внедрения инноваций в образовательной организации // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. – 2021. – №. 4. – С. 9-17.
Бородина Л. Н. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО // Печатается по решению редакционно-издательского совета ОГАОУ ДПО «БелИРО». – 2019. – С. 143.
Гальцина А. С., Яргина М. А., Чайкина Ж. В. Организация инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования детей //Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. – 2020. – С. 7-10.
Досжвнова Ж. Т., Садыкова А. А. Инновационная деятельность педагога в современных условиях // Научно-практические исследования. – 2020. – №. 3-1. – С. 32-34.
Джумаева С. А., Хайруллаева М. Х. К. Педагогические инновации в современной системе образования // Научные исследования. – 2019. – №. 3. – С. 38-39.
Каширина Н. В., Корепанова Е. В., Щугорева Н. В. Внедрение инновационных педагогических технологий в практику образовательной деятельности // Наука и образование. – 2020. – №. 4.
Лекаца А. Н., Арутюнов Э. К., Мавриди К. Н. Инновационная деятельность педагога // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 10. – С. 161-162.
Павлова Н. И. Дополнительное образование детей в современных условиях и инновационные механизмы совершенствования //Мир науки, культуры, образования. – 2020. – №. 4 (83). – С. 273-276.
Петрова Л. А., Берестнева О. Г. Готовность педагога к инновационной деятельности как показатель его профессионального роста // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №. 67-2. – С. 137-139.
Прохорова М. П. и др. Изучение готовности педагогов дополнительного образования детей к инновационной деятельности //Перспективы науки. – 2019. – №. 11. – С. 196-198.
Сидорова И. В. Инновационная деятельность педагога в свете проблемы теории и практики // Наука и образование. – 2020. – №. 1.
Сидорова И. В., Черникова Н. В. Актуальные проблемы инновационной деятельности педагога в свете теории и практики // Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – №. 2. – С. 20.
Турсунова О. С., Тошматова Н. А., Курбонова У. С. Преимущества применения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе // Вестник науки и образования. – 2019. – №. 19-3. – С. 43-45.
Шатрова, С. А. Методическое сопровождение процесса организации дополнительных образовательных услуг педагогами ДОО / С. А. Шатрова, Е. В. Баранчикова // Научные изыскания современности: проблемы и решения: Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, Иваново, 15 февраля 2018 года. – Иваново: Индивидуальный предприниматель Цветков Алексей Александрович, 2018. – С. 60-65.