ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РАССКАЗЫВАНИЮ В УСЛОВИЯХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ (РИП)

Светлана Анатольевна Шатрова, Любовь Николаевна Кашина, Оксана Викторовна Чиркова

Аннотация


Статья посвящена особенностям введения в образовательный процесс ДОУ инновационных технологий обучения дошкольников рассказыванию в условиях Региональной инновационной площадки (РИП).


Ключевые слова


инновационные технологии; инновационная деятельность; региональная инновационная площадка (РИП); обучение рассказыванию, наглядное моделирование.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Алексеева М.М., Яшина М.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.,2000.

Голиусова, Ю. И. Основные направления и средства речевого развития дошкольников / Ю. И. Голиусова, С. В. Пасечная, Е. С. Алябьева // Наука, образование и технологии: современное состояние актуальных проблем: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 29 апреля 2022 года. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2022. – С. 24-29.

Дорошенко О.В. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.03. – Коррекционная педагогика. – М., 2009, 198с.

Панфиленко, Г. И. Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей / Г. И. Панфиленко, Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. Е. Лагоша. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 74-77. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7514/ (дата обращения: 10.07.2023).

Парамонова, Н. А. Метод наглядного моделирования как наиболее эффективное средство коррекционного воздействия на детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Парамонова // Образование от "А" до "Я". – 2015. – № 4. – С. 8-12.

Шатрова, С. А. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска / С. А. Шатрова // Начальная школа плюс До и После. – 2004. – № 10. – С. 14-15.

Шатрова, С. А. Повышение профессионального мастерства и поддержка профессиональной деятельности педагогов ДОУ по реализации инновационных проектов / С. А. Шатрова, О. В. Чиркова // Ребенок и общество. – 2022. – № 2. – С. 92-96.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644