МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Ключевые слова:
оптическая дисграфия, коррекция, инновационные технологии, младшие школьники, тяжелые нарушения речи.Аннотация
В статье представлен обзор литературы по проблеме коррекции оптической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Статья содержит систему логопедической работы по коррекции оптической дисграфии с применением инновационных технологий.Библиографические ссылки
Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 1997. - 286 с.
Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. – СПб., 2004. - 224с
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 2012. - 255 с
Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - М. : Академия, 2007. - 368 с.
Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961. - 311 с.
Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2001. – 140 с.
Кукушкина О. И. Применение информационных технологий в специальном образовании // Специальное образование: состояние, перспективы развития. Тематическое приложение к журналу «Вестник образования. – 2003. – № 3.
Кузнецов А. И., Шехман С. А. Интерактивные доски: теория и практика // Мир ПК, 2007.
Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. —— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
Семенова, В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.