ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ
Аннотация
Ключевые слова
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие. — Ростов н/Д: Изд. «Феникс», 2008. С. 5
Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный документ] URL: https://минобрнауки.рф/документы/6261 (дата обращения:04.01.2023)
Семенова, В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.
Ушакова О. С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема // Педагогическое образование в России. 2011. № 12. С. 5–13.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)