ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Елена Сергеевна Леонтьева
  • Любовь Анатольевна Попова
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

песочная анимация, цифровые технологии, mimio-игры, метод проекта.

Аннотация

Статья посвящена распространению опыта работы по использованию метода песочной анимации в проектной деятельности для формирования социально-значимых качеств дошкольников  старшего дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 с.

Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998.-50 с.

Загрузки

Опубликован

10.09.2023

Как цитировать

1.
Леонтьева ЕС, Попова ЛА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2023;(3). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/500