ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГ

Любовь Николаевна Боханова, Ольга Владимировна Гузенко, Ольга Васильевна Забровская

Аннотация


Статья посвящена проблеме коммуникативно-речевого развития современных дошкольников с помощью современных образовательных технологий. Обосновывается роль технологии сторителлинг в обучении детей дошкольного возраста искусству создания увлекательного рассказа. Особое внимание уделено разработке и внедрению методики обучения детей дошкольного возраста, основанную на технологии сторителлинг.


Ключевые слова


сторителлинг; интерактивный метод; технология; рассказывание историй; обучение рассказыванию; коммуникативно-речевое развитие.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Котова Л.Н. Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях. - Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах. Том 4. /Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. 2019, С.180-184.

Федорова С. В., Барчева А. А. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 515-518.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644