ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
Ключевые слова:
консультационно-диагностический пункт, модели КДП, поддержка семей, имеющих детей, служба ранней помощи родителям.Аннотация
Статья посвящена организации консультационно-диагностического пункта в дошкольном образовательном учреждении на основании ФЗ «Об образовании» в соответствии с ФГОС ДО. Данная публикация описывает модели и содержание консультативной поддержки семьи в МОУ. Представлен опыт работы консультационно-диагностического пункта в форме службы ранней помощи на базе детского сада.
Библиографические ссылки
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года часть 3 статьи 64 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/f9d3e8f84b9df44048ffe94083eebf76a34bf6a3/
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 года № 1155 https://shkolastarotimoshkinskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/DetSad/FGOS_DO_v_deystvuyuschey_redaktsii_s_17.02.2023.pdf
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи от 1 января 2021 года https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/SP2.4.3648-20_deti.pdf
Положение о Консультационно-диагностическом пункте муниципального дошкольного образовательного учреждения МОУ Детского сада №2 http://kolocolchik.ru/upload/iblock/e3c/43-полож.о консульт.-диагност. пункте_подписано.pdf