РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
творческие способности, игровая деятельность, дети дошкольного возраста, воображениеАннотация
Статья посвящена вопросу развития творческих способностей детей в игре, в которой раскрыты различные подходы к пониманию способностей, рассмотрена взаимосвязь развития творческих способностей с развитием познавательных процессов детей и их возрастными возможностями в игре. Также даны несколько рекомендаций по развитию творческого воображения у дошкольников.
Библиографические ссылки
Дружинин. В.Н. Психология общих способностей. - СПб, 2007.
Теплов Б.М, Способности и одаренность. - М., 1961.
Шадриков В.Д. Способности человека. - М., 1997.
Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб, 2012.
Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. Развитие высших психических функций. - М., 2012.
Венгер Л.А, Педагогика способностей. - М., 1973.
Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 2012.
Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. - М., 1956.
Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М., 1988.
Запорожец А.В, Избранные психологические труды. В 2-х т. Т. 2. - М., 1986.
Кудрявцев В., Синельникова В. Ребенок – дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. – 1995 №9 с. 52-59; №10 с. 62-69