ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Яна Олеговна Богинская Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

воображение, творческое воображение, дети старшего дошкольного возраста, дошкольное образовательное учреждение, вид воображения, функции воображения.

Аннотация

В данной статье характеризуется творческое воображение как психический процесс.  Рассматривается уровень развития творческого воображения у современных детей старшего дошкольного возраста, также предложена серия игр на развитие творческого воображения.

Биография автора

  • Яна Олеговна Богинская, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Доронина Ю.Г. Полифункциональное развивающее пособие «Думать. Размышлять. Упражняться. Дорисовывать. Любопытствовать. - ДРУДЛ» // Волгоград, 2022. – 28с.

Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника / О. М. Дьяченко // Вопросы психологии. - 1988. - №6. - с. 53-59.

Козачек О.В., Спиридонова С, Б., Спицына В.В. // Психология дошкольного детства: учеб.-метод. пособие /сост. О.В. Козачек, С.Б. Спиридонова, В.В. Спицына. – Волгоград: научное издательство ВгсПУ «Перемена», 2018 – 135 с.

Коробова Т.В. Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников // [Электронный ресурс] - http://ext.spb.ru/site/1466-2012-08-09-10-26-28.pdf. (дата обращения 06.11.2022).

Макаренко В.С., Маркевич О.В. Развитие творческого воображения в старшем дошкольном возрасте // Молодежный сборник научных статей «Научные стремления». 2017. №22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-v-starshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 06.11.2022).

Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин/ А.Г. Маклаков. – Москва: Питер, 2012. – 582 с.

Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати¬стики. — 640 с.

Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.

Скоробогатов В. А., Коновалова Л. И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. М.: Союз, 2002. 356с.

Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб., 2009.

Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник. 6-е издание. М., 2006.

Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский цент «Академия», 2001. – 336с.

Загрузки

Опубликован

03.12.2022

Как цитировать

1.
Богинская ЯО. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(4). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/456