КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА: ОТ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ К ЭФФЕКТИВНОЙ ПРАКТИКЕ
Ключевые слова:
дошкольная образовательная организация, логопед, инновационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, лэпбук (lapbook), дошкольники, речевое развитие дошкольников, дидактические средства, логопедический пункт.Аннотация
В статье рассматриваются вопросы выбора технологий при организации работы логопедического пункта. В статье описаны примеры использования современных информационно-коммуникационных технологий и лэпбуков в работе логопеда с дошкольниками, нуждающимися в коррекции звукопроизношения. Авторы обращают внимание на методический потенциал описываемых технологий.Библиографические ссылки
Семенова В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.
Иванова, Ю.В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
Васильева В.С., Селенкова А.А. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике дошкольных образовательных учреждений // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. № 4(33). С.149-152.
Кулюкина, И. П. Использование технологии лэпбук в работе учителя - логопеда с детьми с ОВЗ в ДОУ // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2018. – № 3-3. – С. 189-195.
Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Занятия по формированию речемыслительной деятельности и культуры устной речи у детей пяти лет. М.: Арктур, 2001. — 144 с.