STEM-ТЕХНОЛОГИИ – НОВАЯ СТУПЕНЬ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Ирина Анатольевна Черных Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Татьяна Георгиевна Златокрылец

Ключевые слова:

детский сад, дети, STEM-образование, инновации, образовательный модуль.

Аннотация

 В данной статье описывается преимущество использования STEM –образования в дошкольных учреждениях. Материал будет полезен и интересен воспитателям, педагогам дополнительногообразования, родителям, старшим воспитателям.

Биография автора

  • Ирина Анатольевна Черных, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста (парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество) / Т. В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. - Москва: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. - 112 с.

Загрузки

Опубликован

18.09.2022

Как цитировать

1.
Черных ИА, Златокрылец ТГ. STEM-ТЕХНОЛОГИИ – НОВАЯ СТУПЕНЬ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(3). Accessed July 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/434