ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ Т.А. ТКАЧЕНКО ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Ключевые слова:
опорные схемы, связная речь, развитие детей.Аннотация
Статья посвящается развитию связной речи у дeтeй старшего дошкольного возраста с использованием схем Т.А. ТкаченкоБиблиографические ссылки
Логинова В.И., Максаков А.И. Развитие речи детей дошкольного возраста/под ред. Ф.А. Сохина/ - М. – 1984г.
Сомкова О.Н. Формирование творческих умений у детей 5-6 лет в процессе освоения художественных речевых образов (загадок). Автореф. Дисс. кан. пед. наук. – Л., 1987.
Солнцев В.М. Язык как системно-структурное образование. - М.: Наука, 1977.
Баринова Е.А. Лингвистические основы методики развития связной речи / Е.А.Баринова. // Развитие речи учащихся: Уч. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Л., 1971.
Наглядное моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста (2018г.) URL: https://www.maam.ru/detskijsad/nagljadnoe-modelirovanie-kak-sredstvo-razvitija-svjaznoi-rechi-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html#:~:text=Она%20является%20показателем%20того%2C%20насколько,точно%2C%20грамматически%20правильно%20и%20образно [Дата обращения 22.04.2022]
Аналитический обзор научно - методической, психолого - педагогической и специальной литературы по проблеме исследования: анализ программ, учебных пособий и методических материалов по теме: «Метод моделирования как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».
URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=543 [Дата обращения 20.04.2022]
Использование схем в составлении описательных рассказов/Т.А.
Ткаченко// Дошкольное воспитание №10 за 1990 г. стр. 16 – 21. URL: Логопед Татьяна Александровна Ткаченко (t-a-tkachenko.ru) [Дата обращения 21.04.2022]
Использование схем в составлении описательных рассказов (2004г.) URL: Использование схем в составлении описательных рассказов | Авторская платформа Pandia.ru [Дата обращения 25.04.2022]