ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В.Я. ПРОППА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Авторы

  • Ирина Юрьевна Любимова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

творческое рассказывание, карты, дошкольники, речь

Аннотация

Статья посвящается формированию у дошкольников связной речи с помощью карт В.Я. Проппа и алгоритма работы с ними.

Биография автора

  • Ирина Юрьевна Любимова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Бондаренко А.К. «Воспитание детей в игре» Просвещение, 2002.- 218с.

Пропп В.Я. Русская сказка.-М.: Изд. «Лабиринт», 2000. -32с.

Алексеева М.М. «Речевое развитие дошкольников» Академия, 2000. -159с.

Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой, для работы с детьми дошкольного возраста.-М:АСТ, 2000.-11с.

Найденко Л.А. Карты Проппа как средство развития речи детей [Электронный ресурс].-Режим доступа : https ://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/06/09/karty-proppa-kak-sradstvo-razvitiya-rechi-detey/ дата обращения 04.04.2022).

Загрузки

Опубликован

01.06.2022

Как цитировать

1.
Любимова ИЮ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В.Я. ПРОППА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Ребёнок и общество. 2022;(2). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/416