ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БУКТРЕЙЛЕРА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Любовь Витальевна Шашлова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ирина Александровна Згурская
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

буктрейлер, проектная деятельность, анимация.

Аннотация

В статье рассмотрен опыт создания буктрейлера с детьми дошкольного возраста. Приводится пример использования анимационных технологий для обогащения проектной деятельности дошкольников.

Биография автора

  • Любовь Витальевна Шашлова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Игнатова И.А. Использование буктрейлер-технологии в дошкольных учреждениях https://www.1urok.ru/categories/19/articles/29167

Ким, В. С. Буктрейлер как современный мультимедийный тренд в повышении интереса к чтению у дошкольников // Молодой ученый. — 2021. — № 31.1

Загрузки

Опубликован

23.03.2022

Как цитировать

1.
Шашлова ЛВ, Згурская ИА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БУКТРЕЙЛЕРА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(1). Accessed May 21, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/409