МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
ФГОС, игровая и познавательная активность, макеты-модели, макеты-карты.Аннотация
Статья раскрывает особенности работы с макетами как универсальным средством обогащения субкультуры дошкольников. Представлен опыт использования макетов в обогащении культурных практик детей в детском саду.
Библиографические ссылки
Солнцева О.В., Корнеева-Леонтьева Е.В., Сабурова С.А. Инновационный опыт проектирования культурных практик в детских садах Санкт-Петербурга // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 1. – 2018. С. 32-40.
Клевцова М., Ходеева С. Макетирование в детском саду // Молодой учёный. - №36. - 2017. С. 48-49.
Ясвин В. А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин // Москва. — 2000.