ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА ОМЕП ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Авторы

  • Ольга Сергеевна Шайхутдинова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Лидия Борисовна Черезова

Ключевые слова:

оценка качества дошкольного образования, подходы к оценке качества образования, шкала ОМЕП, принципы шкалы, этапы оценки по шкале, критерии оценки.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы оценки проекта ОМЕП по окружающей среде. Рассмотрены подходы к оценке качества дошкольного образования. Даны описания Шкалы ОМЕП и её основные принципы, описаны критерии оценки по данной шкале и этапы оценки.

Биография автора

  • Ольга Сергеевна Шайхутдинова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ //

«Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества

образования в Волгоградской области (с изменениями на 12 ноября 2018 года)

https://docs.cntd.ru/document/444890878/titles [Дата обращения 25.08.2021].

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012

N 273-ФЗ (последняя редакция)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ [Дата обращения

08.2021].

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об

утверждении федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N

. – Режим доступа: http://www.consultant.ru[Дата обращения 25.08.2021].

Рыжова Н.А. Проект ОМЕП // Обруч. – 2012. – 1.

Загрузки

Опубликован

17.10.2021

Как цитировать

1.
Шайхутдинова ОС, Черезова ЛБ. ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА ОМЕП ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. Ребёнок и общество. 2021;(3). Accessed June 17, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/371