Взаимосвязь в работе педагога-психолога и воспитателя по реализации Федерального государственного образовательного стандарта с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Авторы

  • Е А Гулевская МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград
  • Антонина Борисовна Гуляева МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград

Ключевые слова:

психо-эмоциональное напряжение, психогимнастика, телесная терапия, психопрофилактика, песочная терапия, гиперактивность, сенсомоторика, родительский клуб,

Аннотация

Статья посвящена организации совместной работы педагогов, специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей по вопросам  комплексного, психолого – педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Биографии авторов

  • Е А Гулевская, МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград

    Воспитатель высшей категории

  • Антонина Борисовна Гуляева, МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград
    Педагог – психолог высшей категории

Библиографические ссылки

Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. // М. «Сфера».- 2003.

Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.// СПБ., «Детство - Пресс» - 2011.

Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. // М.; Книголюб.- 2003.

Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития. // Под. ред М. Пассольта – М., АКАДЕМИЯ - 2004.

Грабенко Т.Н., Зинкевич –Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптивные игры. // СПб, «Детство - пресс».- 2004.

Ганичева И.В. Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М.; Книголюб.-2004.

Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: Дети с гиперактивностью и дефицита внимания.// М..- 2000.

Ильина М.В. Тренируем внимание и память.// М.; АРКТИ.- 2005.

Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий .// М.- 2004.

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. // М., АСТ.АСТРЕЛЬ.- 2002.

Загрузки

Опубликован

31.03.2015

Как цитировать

1.
Гулевская ЕА, Гуляева АБ. Взаимосвязь в работе педагога-психолога и воспитателя по реализации Федерального государственного образовательного стандарта с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Ребёнок и общество. 2015;(1). Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/37