Взаимосвязь в работе педагога-психолога и воспитателя по реализации Федерального государственного образовательного стандарта с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Ключевые слова:
психо-эмоциональное напряжение, психогимнастика, телесная терапия, психопрофилактика, песочная терапия, гиперактивность, сенсомоторика, родительский клуб,Аннотация
Статья посвящена организации совместной работы педагогов, специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей по вопросам комплексного, психолого – педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Библиографические ссылки
Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. // М. «Сфера».- 2003.
Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.// СПБ., «Детство - Пресс» - 2011.
Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. // М.; Книголюб.- 2003.
Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития. // Под. ред М. Пассольта – М., АКАДЕМИЯ - 2004.
Грабенко Т.Н., Зинкевич –Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптивные игры. // СПб, «Детство - пресс».- 2004.
Ганичева И.В. Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М.; Книголюб.-2004.
Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: Дети с гиперактивностью и дефицита внимания.// М..- 2000.
Ильина М.В. Тренируем внимание и память.// М.; АРКТИ.- 2005.
Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий .// М.- 2004.
Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. // М., АСТ.АСТРЕЛЬ.- 2002.