ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ КАК ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Авторы

  • Оксана Витальевна Романова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

творческий потенциал, требования к педагогу, современный педагог.

Аннотация

В статье анализируется современные требования к педагогу, раскрываются понятия «творчество», «потенциал», какое важное влияние оказывает педагог на качество дошкольного образования и воспитание детей.

Биография автора

  • Оксана Витальевна Романова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О.Е.Лебедева. – М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 256 с.

Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: - М.: ВЛАДОС, 2002. – 352 с.

Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.

Бондаревская Е.В. Развитие идей педагогической культуры в новых условиях // Введение в педагогическую культуру. -Ростов н/Д., 1995. С.47-61.

Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. -Волгоград, 1994.

Корепанова М.В. Развитие педагогического творческого потенциала студентов в процессе решения ими коммуникативных задач: автореф. дис. . .канд. пед. наук Волгоград, 1994. — 33с.

Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя //Педагогика. 1995. - № 6. - С. 55-63.

Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю.Шведовой. – 22-е изд. – М.: Рус.яз., 1990. – 921 с.

Современный словарь по педагогике /сост. Е.С.Рапацевич. — Минск: Совр. Слово, 2001. - 928с.

Пономарев Я.А. Психология творчества: Тенденции развития психологической науки / Я.А. Пономарев. - М., 1988.

Спиркин А.Г. Сознание и самосознание / А.Г. Спиркин. - М., 1972.

Тузова Н.Н. Развитие творческого потенциала педагогов общеобразовательной организации/Н.Н.Тузова. – Молодой ученый. – 2017. - №25 (159). – С.316-319.

Педагогическая классика: А. Дистервег, Г. Спенсер: хрестоматия / М-во образования Московской обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики ; [сост. Н. Б. Баранникова]. - Москва : АСОУ, 2013. – 191 с.

Загрузки

Опубликован

02.01.2021

Как цитировать

1.
Романова ОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ КАК ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/323