СОВМЕСТНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ТЕРРИТОРИИ ДОО – ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
биоразнообразие, познавательно-исследовательская деятельность, лаборатория.Аннотация
Статья посвящена проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников по сохранению биоразнообразия на территории детского сада.
Библиографические ссылки
Рыжова Н.А. Рыжов И.Н. Зелёный детский сад: с чего начать? Методическое пособие: М.: Мосприрода, 2016, 184 с.
Паспорт приоритетного проекта «Дикая природа России – сохранить и увидеть» в редакции протокола от 11 апреля 2017 года №4.
Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. — Изд.2-е. – Волгоград: «Учитель»: ИП Гринин Л.Е., 2015 – 232 с.: ил.
Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)