СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА «ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Елена Александровна Акланова МБДОУ №5 Радуга
  • Людмила Анатольевна Слободян МБДОУ №5 Радуга
  • Светлана Владимировна Геркушенко Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

ребёнок, детство, семья, проектная деятельность, виртуальные экскурсии, тематический парк.

Аннотация

В статье описывается  организация и совокупность способов формирования патриотических чувств  у детей дошкольного возраста через познавательное развитие посредством  проектной деятельности. Данный проект тесно связан с изучением детских тематических парков в разных странах мира и созданием будущего парка развлечений в нашем городе.  Авторы делятся опытом создания видеофильма   в Киностудии Windows Live.

Биографии авторов

  • Елена Александровна Акланова, МБДОУ №5 Радуга
    воспитатель
  • Людмила Анатольевна Слободян, МБДОУ №5 Радуга
    воспитатель
  • Светлана Владимировна Геркушенко, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Ахметова М. Н., Лейно И. Ф. Творческие действия воспитанников в «живом знании метапредметного подхода: ситуативные конструкции ассоциативного поля, метафоричное обозначение предмета исследования / Сибирский педагогический журнал. 2010. №3. с.203–207

Создание фильма на компьютере. Отрывок из самоучителя Игоря Кузнецова и Виталия Познина “Создание фильма на компьютере. Технология и творчество” (+CD). [Электронный ресурс]. http://www.video-top.ru/?item=14670&id=52

Сухомлинский В. А. О воспитании.- М., 1975.- С. 11–44

Ушинский К.Д Воспитание человека.-М.: Издательский дом «Карапуз»,2005.-288с.,ил.

Загрузки

Опубликован

24.04.2020

Как цитировать

1.
Акланова ЕА, Слободян ЛА, Геркушенко СВ. СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА «ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2020;(1). Accessed May 19, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/275