УЧИМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ СТИХИ

Авторы

  • Светлана Анатольевна Шатрова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Дина Владимировна Кудряшова ВГСПУ
  • Валерия Владиславовна Ливатова ВГСПУ

Ключевые слова:

заучивание стихотворений, мнемотехника, старший дошкольный возраст.

Аннотация

в статье рассматривается проблема заучивания стихотворений детьми старшего дошкольного возраста. На основе теоретического анализа исследований авторов, занимающихся изучением литературного образования дошкольников, в качестве метода заучивания стихотворений предлагается метод мнемотехники, позволяющий более успешно детям заучивать стихотворения.

Биографии авторов

  • Светлана Анатольевна Шатрова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования
  • Дина Владимировна Кудряшова, ВГСПУ
    студент
  • Валерия Владиславовна Ливатова, ВГСПУ
    студент

Библиографические ссылки

Шатрова С. А. Воспитание будущего читателя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 11. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95118.htm.

Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000.

Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1974.

Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 1981.

Загрузки

Опубликован

13.11.2018

Как цитировать

1.
Шатрова СА, Кудряшова ДВ, Ливатова ВВ. УЧИМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ СТИХИ. Ребёнок и общество. 2018;(3). Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/226