ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ!» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

Авторы

  • Ирина Алексеевна Ешмекова МОУ Детский сад №376 Тракторозаводского района г.Волгограда
  • Анна Викторовна Наумова МОУ Детский сад №376 Тракторозаводского района г.Волгограда

Ключевые слова:

инновационные формы работы с детьми и родителями, музейная технология, мини-музей, как вариант учебной мастерской.

Аннотация

В статье содержится материал, который раскрывает тему поиска новых форм работы педагогов с детьми и родителями через создание мини-музея экологической направленности. Предложены оригинальные формы оформления мини-музея «Птицы – наши друзья!». В статье раскрывается особенность создания мини-музея в групповом пространстве детского сада, так как музей выступает  частью образовательного процесса. Подчёркивается значимость партнёрской формы организации совместной деятельности взрослого и детей. На сегодняшний день для многих педагогов дошкольных учреждений остаётся актуальным поиск новых форм работы, как с детьми, так и с родителями.      Мини-музей — это прекрасная возможность решить эту проблему.

Биографии авторов

  • Ирина Алексеевна Ешмекова, МОУ Детский сад №376 Тракторозаводского района г.Волгограда
    воспитатель
  • Анна Викторовна Наумова, МОУ Детский сад №376 Тракторозаводского района г.Волгограда
    воспитатель

Библиографические ссылки

Дронова Т.Н., Вместе с семьёй : пособие по взаимодействию дошкольных и образовательных учреждений и родителей.-М.: Просвещение, 2005.-190с.

Корнилова В.М. Экологическое окно в детском саду, методические рекомендации – М., Сфера, 2009.-123с.

Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И., «Мини-музей в детском саду», Москва, «Линка-Пресс», 2008

Чумалова Т. «Музейная педагогика для дошкольников» // Дошкольное воспитание — 2007. — № 10.

Загрузки

Опубликован

03.09.2018

Как цитировать

1.
Ешмекова ИА, Наумова АВ. ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ!» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ. Ребёнок и общество. 2018;(2). Accessed May 21, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/208