ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «БЕРЁЗА — СИМВОЛ РОДИНЫ МОЕЙ»
Ключевые слова:
ребёнок, семья, дошкольный возраст, проектная деятельность, детское экспериментирование, окружающая среда, символ Родины, родной край.Аннотация
В статье описывается организация и совокупность способов формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста через познавательное развитие через проектную деятельность. Метод проектной деятельности позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний. Данный проект тесно связан с изучением березы – деревом, которое является символом нашей Родины.
Библиографические ссылки
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
Закон РФ» Об образовании» Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации. - М. 2005.
Березовые. Wikipedia // https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5
Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: АРКТИ, 2004. - 80 с.
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа. М., 2016. – 104 с.
Ветохина А. Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: планирование работы и конспекты занятий / [Ветохина А. Я., Дмитриенко З. С., Жигналь Е. Н. и др.]. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2010. - 191 с.