ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГРАХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Авторы

  • Ирина Анатольевна Черных МДОУ д/с № 80, г. Волжский
  • Елена Сергеевна Копица МДОУ д/с № 80, г. Волжский

Ключевые слова:

пассионарность, доска с интерактивной приставкой, сюжетно-ролевые игры.

Аннотация

Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста и  подлинная социальная практика ребенка в обществе сверстников. В играх ребенок может не только отражать окружающую жизнь, но и перестраивать ее, создавать придуманное  будущее. Сможет ли педагог, используя интерактивное оборудование, разнообразить сюжеты игр детей?  В статье предлагаются идеи сюжетно-ролевых игр с использованием интерактивной доски.

Биографии авторов

  • Ирина Анатольевна Черных, МДОУ д/с № 80, г. Волжский
    заведующий
  • Елена Сергеевна Копица, МДОУ д/с № 80, г. Волжский
    старший воспитатель

Библиографические ссылки

Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь. М.1999.

Зимина И. С. Воспитание и коррекция гендерной пассионарности у дошкольников, http://journals.uspu.ru [30.12.2016]

Менджеритская Д.В. Воспитателю о детской игре - М.: Просвещение, 1982.

Загрузки

Опубликован

19.03.2017

Как цитировать

1.
Черных ИА, Копица ЕС. ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГРАХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО. Ребёнок и общество. 2017;(1). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/147