ВЛИЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Ключевые слова:
Статья посвящена вопросам создания методического обеспечения социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Анализируются современные подходы к методическому обеспечению социально-коммуникативного развития детей дошкольногАннотация
Статья посвящена вопросам создания методического обеспечения социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Анализируются современные подходы к методическому обеспечению социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В статье приведена «Модель социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках реализации задач ФГОС ДО».Библиографические ссылки
Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Н. Ф. Голованова – СПб.: Речь, 2014. – 272 с.
Горбатенко, О. Ф. Комплексные занятия по разделу социальный мир. [Текст] / О. Ф. Горбатенко - Волгоград: Учитель, 2014.. – 310 с.
Дорохов, А. С. Как себя вести: беседа с дошкольниками о вежливости и правилах поведения. [Текст] / А. С. Дорохов – М.: АСТ, 2013. – 299 с.
Князева, О. Л. Я–ТЫ–МЫ [Текст] / О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. – М: Академия, 2014. – 268 с.
Козлова, С. А. Я – человек [Текст] / С. А. Козлова. - М.: Школьная Пресса, 2014. – 248 с.
Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Коломийченко. – Пермь, 2014. – 115 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года, № 1155. – 9 с.