ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
развитие дошкольников, песочная игротерапия, коррекционная работа, песочные игры, коммуникативный опыт, тактильно-кинестетические ощущения, сюжетно-ролевая игра, развитие психики, план-конспект занятияАннотация
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию.
Библиографические ссылки
Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. - СПб., 2004. – 64с.
Савельева Н.. Песочная игротерапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи// Дошкольное образование. – 2002. - №1.
Дерягина Л.Б. Развивающие игры с песком и водой. - СПб., 2006. – 32с.