ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Светлана Викторовна Морокова Учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

Ключевые слова:

развитие дошкольников, песочная игротерапия, коррекционная работа, песочные игры, коммуникативный опыт, тактильно-кинестетические ощущения, сюжетно-ролевая игра, развитие психики, план-конспект занятия

Аннотация

Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию.

Библиографические ссылки

Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. - СПб., 2004. – 64с.

Савельева Н.. Песочная игротерапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи// Дошкольное образование. – 2002. - №1.

Дерягина Л.Б. Развивающие игры с песком и водой. - СПб., 2006. – 32с.

Загрузки

Опубликован

14.07.2016

Как цитировать

1.
Морокова СВ. ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ. Ребёнок и общество. 2016;(2). Accessed May 17, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/109