СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛАЖЕЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, КАК НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Нина Владимировна Малеванова Учитель – логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 Краснооктябрьского района г. Волгограда»»

Ключевые слова:

коллажные альбомы, нетрадиционное обучение дошкльников, ознакомление с окружающим миром, познавательная деятельность, дети с задержкой психического развития, вовлечение родителей в процесс обучения, план-конспект занятия

Аннотация

Статья посвящена нетрадиционной форме работы с родителями по закреплению знаний и представлений об окружающем мире в группе для детей с  задержкой психологического развития. Автор предлагает составление коллажных альбомов по закреплению знаний и представлений об окружающем мире.

Библиографические ссылки

Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психологического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения – М: АРКТИ, 2001. – 224 с.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание - М: Просвещение, 2011. – 175 с.

Загрузки

Опубликован

14.07.2016

Как цитировать

1.
Малеванова НВ. СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛАЖЕЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, КАК НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2016;(2). Accessed September 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/108