СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛАЖЕЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, КАК НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
коллажные альбомы, нетрадиционное обучение дошкльников, ознакомление с окружающим миром, познавательная деятельность, дети с задержкой психического развития, вовлечение родителей в процесс обучения, план-конспект занятияАннотация
Статья посвящена нетрадиционной форме работы с родителями по закреплению знаний и представлений об окружающем мире в группе для детей с задержкой психологического развития. Автор предлагает составление коллажных альбомов по закреплению знаний и представлений об окружающем мире.
Библиографические ссылки
Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психологического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения – М: АРКТИ, 2001. – 224 с.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание - М: Просвещение, 2011. – 175 с.