ИСПОЛЬЗОВÐÐИЕ ИГРОВЫХ ПРÐКТИК Ð’ ФОРМИРОВÐÐИИ ÐÐВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРÐЗРЖИЗÐИ МЛÐДШИХ ДОШКОЛЬÐИКОВ

Татьяна Вячеславовна Катькалова

Аннотация


Ð’ Ñтатье анализируетÑÑ Ñ€Ð¾Ð»ÑŒÂ  игры, в которой ребёнок получает полноценное, многофункциональное развитие: физичеÑкое, пÑихичеÑкое, умÑтвенное. ПоÑтому важно вызвать Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ Ðº играм у детей дошкольного возраÑта. Ðвтором предлагаютÑÑ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ практики, направленные на формирование у ребенка оÑнов здорового образа жизни.

Ключевые слова


дошкольный возраст; здоровый образ жизни; игровые практики

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Каренова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. ИздательÑтво: «Учитель», 2009 г.

Смирнова Т. Собираем куклу на прогулку. // Дошкольное образование. - 2008-№10.

Смирнова Е.Ð. СиÑтема Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð¹ моторики у детей дошкольного возраÑта. – Санкт-Петербург: «ДетÑтво-ПреÑÑ», 2013.

Ткаченко Т.Ð. ÐœÐµÐ»ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¸ÐºÐ°. ГимнаÑтика Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑŒÑ‡Ð¸ÐºÐ¾Ð². – Ðœ.: ЭкÑмо, 2014. – 48Ñ.

Эльконин Д.Б. ПÑÐ¸Ñ…Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹. Ðœ.: Педагогика, 1978.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644