ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВÐÐИЯ ИÐТЕРÐКТИВÐОГО ОБОРУДОВÐÐИЯ Ð’ СЮЖЕТÐО-РОЛЕВЫХ ИГРÐÐ¥ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬÐОГО ВОЗРÐСТРВ РÐМКÐÐ¥ РЕÐЛИЗÐЦИИ ФГОС ДО

Ирина Анатольевна Черных, Елена Сергеевна Копица

Аннотация


Игра — ведущий вид деÑтельноÑти детей дошкольного возраÑта и  Ð¿Ð¾Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ° ребенка в общеÑтве ÑверÑтников. Ð’ играх ребенок может не только отражать окружающую жизнь, но и переÑтраивать ее, Ñоздавать придуманное  будущее. Сможет ли педагог, иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·ÑƒÑ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ð¾Ðµ оборудование, разнообразить Ñюжеты игр детей?  Ð’ Ñтатье предлагаютÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ Ñюжетно-ролевых игр Ñ Ð¸Ñпользованием интерактивной доÑки.


Ключевые слова


пассионарность; доска с интерактивной приставкой; сюжетно-ролевые игры.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


КрыÑько Ð’.Г. ЭтнопÑихологичеÑкий Ñловарь. Ðœ.1999.

Зимина И. С. ВоÑпитание и ÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÐµÐºÑ†Ð¸Ñ Ð³ÐµÐ½Ð´ÐµÑ€Ð½Ð¾Ð¹ паÑÑионарноÑти у дошкольников, http://journals.uspu.ru [30.12.2016]

МенджеритÑÐºÐ°Ñ Ð”.Ð’. ВоÑпитателю о детÑкой игре - Ðœ.: ПроÑвещение, 1982.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644