ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Татьяна Валериевна Симакова МДОУ Детский сад 198 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

эмоциональный опыт, проектная деятельность, культурные практики, театрализованная деятельность, музыка, творчество

Аннотация

Рассматриваются вопросы   развития музыкально-творческих способностей  детей. Особое внимание уделяется инновационным средствам, методам и приёмам, в том числе использованию в  деятельности ДОУ проектной технологии для организации  культурных практик,  что позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей.

Биография автора

  • Татьяна Валериевна Симакова, МДОУ Детский сад 198 Центрального района г. Волгограда
    музыкальный руководитель

Библиографические ссылки

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве – Детский сад: теория и практика. № 5, 2015.

Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет/ сост. Т.Д. Пашкевич, - Волгоград: Учитель, 2012. – 123 с.

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Симакова ТВ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/96