КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Наталья Александровна Бондарева МДОУ «Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда».

Ключевые слова:

культурные практики, самостоятельность, инициатива, проектная деятельность, федеральный государственный образовательный стандарт

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы о роли культурных практик в дошкольном образовательной учреждении. Анализируются теоретические подходы к определению сущности культурных практик. Автор соотносит виды культурных практик с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Биография автора

  • Наталья Александровна Бондарева, МДОУ «Детский сад №198 Центрального района г. Волгограда».
    Воспитатель

Библиографические ссылки

Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике. - «Личность в социокультурном измерении: история и современность» – М.: «Индрик», 2007.

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Бондарева НА. КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/84