КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Наталья Александровна Бондарева

Аннотация


В статье рассматриваются вопросы о роли культурных практик в дошкольном образовательной учреждении. Анализируются теоретические подходы к определению сущности культурных практик. Автор соотносит виды культурных практик с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Ключевые слова


культурные практики; самостоятельность; инициатива; проектная деятельность; федеральный государственный образовательный стандарт

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике. - «Личность в социокультурном измерении: история и современность» – М.: «Индрик», 2007.

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644