ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА
Ключевые слова:
предметно-развивающая среда, доступность, позновательный интерес, развивающая игра, ранне развитиеАннотация
Статья посвящена вопросу организации предметно-развивающей среды в группе детского сада, который особо актуально стоит на сегодняшний день. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В контексте чего программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Автор предлагает вниманию читателей свой опыт работы в данной области.
Библиографические ссылки
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.И. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с.
Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы, построения, советы, рекомендации. – СПб.: «Детство-Пресс», 2007. - 136 с.
Организация предметно-игрового пространства в детском саду: Методическое пособие / Под общ. ред. Е. О. Смирновой. — М.: АРКТИ, 2012. — 120 с. — (Управление дошкольным учреждением).
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Деркунская В. А. к.пед.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена [электронная презентация на курсах повышения квалификации 2013г.].