ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Валентина Михайловна Сутырина вгспу
  • Дарья Олеговна Козырева вгспу
  • Валерия Владимировна Семенова вгспу

Ключевые слова:

дошкольники; общее недоразвитие речи; связная речь; средства театрализованной деятельности.

Аннотация

В статье рассматривается актуальность использования театрализованной деятельности в процессе логопедической коррекции нарушений связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. В качестве эффективного здоровьесберегающего ресурса коррекции нарушений связной монологической речи определена театрализованная деятельность

Библиографические ссылки

Пермякова Е.О., Семенова В.В. Особенности логопедической работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием технологии Виммельбух / Е.О.Пермякова, В.В. Семенова, // Научно-практический журнал "Ребенок и общество" № 4 (2023) - с. 82-87

Воробьева В.К.Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. М.: Сфера, 2009. – 324 с.

Выготский Л.С. Детская речь / Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 2006. — 420 с.

Жукова Н. С., Мастюкова, Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. – 320 с.

Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. СПб.: Детство-Пресс, 2013. 624 c.

Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина. М.: МПСИ, 2012. – 248 с.

Загрузки

Опубликован

28.09.2025

Как цитировать

1.
Валентина, Дарья, Валерия. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2025;(3):85-94. Accessed November 7, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/685