ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
детство, старший дошкольник, информационно-коммуникативные технологии, компьютер, музыка, музыкально-образовательная деятельность, средства музыкальной выразительностиАннотация
Статья посвящена информационно-коммуникативным технологиям, которые применяются в дошкольных организациях и способствуют улучшенному запоминанию музыкального материала, развивают и усиливают интерес старшего дошкольника к предоставленной информации о музыкальных жанрах, композиторах и инструментах.
Библиографические ссылки
Калинина, Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008.
Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003.
Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская - М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.